Автотехника КАМАЗ на выставке «pro//Движение. Поволжье»

Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье»

02 июня 2023

Четырёхосный самосвал КАМАЗ-65201 и магистральный тягач КАМАЗ-54901 были представлены на выставке в рамках транспортно-логистической конференции Приволжского федерального округа «PRO//Движение. Поволжье», состоявшейся на минувшей неделе на территории ОЭЗ «Алабуга».

Продуктовый портфель «КАМАЗа» включает в себя широкую гамму автотехники, которая содействует выполнению задач, стоящих перед разными отраслями экономики страны. Усилия инженеров компании направлены на постоянное расширение модельного ряда грузовиков, ключевым звеном которого остаются самосвалы. Представленный на выставке четырёхосный самосвал с двумя ведущими осями КАМАЗ-65201 – реальный результат работы над развитием линейки продукции, это мощный самосвал с колёсной формулой 8х4 и грузоподъёмностью в 32,5 тонны.

Компания разрабатывает и внедряет в производство новые модели автомобилей, ориентируясь на потребности разных потребителей и учитывая особенности выполняемых работ. Так, например, область применения самосвала КАМАЗ-65201 – транспортировка промышленных и строительных сыпучих материалов в крупных объёмах. Дополнительная ось поспособствовала значительному увеличению грузоподъёмности. Поэтому модель с индексом 65201 предназначена, главным образом, для обслуживания крупных строительных площадок.

Самосвал КАМАЗ-65201 – это проверенная временем модель, выпускается с 2002 года. Все модификации оснащаются грузовыми платформами с задней системой разгрузки. К слову, на шасси КАМАЗ-65201 устанавливают также мощные автокрановые установки с высокой грузоподъёмностью, бетоносмесители и другие надстройки. Это результат сотрудничества компании с предприятиями-партнёрами, которые тоже вносят большой вклад в насыщение российского рынка и укрепление технологического суверенитета страны, производя широкий спектр спецтехники для регионов России.

В своё время КАМАЗ-65201 стал одной из самых ожидаемых моделей отечественных грузовых автомобилей и пользуется популярностью и по сей день. Основное преимущество четырёхосных самосвалов состоит в меньшей осевой нагрузке и, соответственно, в улучшенном распределении полезной массы по осям.

Эта модель тяжёлого самосвала оборудована цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Ключевые узлы и элементы конструкции автомобиля были спроектированы в соответствии с мировыми тенденциями в области производства большегрузных машин.

Удлинённая и усиленная рама самосвала дополнена сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, обеспечивая наилучшие показатели надёжности и долговечности. Грузоподъёмность каждого из ведущих мостов самосвала составляет 16 тонн, за счёт чего автомобиль спокойно переносит перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов значительно увеличиваются проходимость и манёвренность автомобиля.

Устойчивость и управляемость усилена за счёт оснащения задней и передней подвесок стабилизаторами поперечной устойчивости. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту гарантируют задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъёма и угол подъёма в 50 градусов. Управление механизмом подъёма и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По желанию клиента в качестве дополнительной опции возможна установка платформы с обогревом отработавшими газами.

Для улучшения условий работы водителя, кабина самосвала оборудована обновлённым салоном с комфортабельным креслом на пневмоподвеске, регулируемой рулевой колонкой по вылету и высоте, электрическими стеклоподъёмниками и регулировками зеркал, кондиционером и спальным местом.

Второй представленный на выставке экспонат – магистральный тягач КАМАЗ-54901 – новинка модельного ряда компании, первая модель линейки автомобилей поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Модель была выведена на рынок в 2020 году и за короткий срок завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на рынке грузоперевозок.

Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.15-450 («Евро-5») рабочим объёмом 12 л, мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Также тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива.

Принципиально новая просторная кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.


Следующая новость: «Юбилейный» в Новосибирске.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения