Развитие Производственной системы на предприятии Группы ОАТ
На территории АО «Мотор-Супер» – предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», переоснащён участок для проведения планово-предупредительного ремонта.
На новом участке проводится комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного износа оснастки – пресс-форм для литья пластмасс – и её содержание в работоспособном состоянии.
Последовательная организация рабочих мест на участке, с применением принципа 5S, по алгоритму планово-предупредительного ремонта (ППР) непосредственно влияет на качество выполнения работ, исключает лишние перемещения узлов и оснастки. Возможность применения грузоподъёмных механизмов на участке – ещё один плюс реконструкции участка, что положительно отражается на производительности труда и сокращении времени перемещения крупногабаритных узлов из цеха на участок и обратно.
В рамках светового решения использовано новое освещение, охватывающее весь периметр участка. А разграничение рабочих зон по принципу 5S позволяет рационально использовать каждое рабочее место по назначению.
Реорганизация участка ППР – это очередное достижение ремонтной службы в рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер».
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к