В рамках реализации национального проекта
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии тольяттинской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» разработано программное обеспечение для оптимизации бизнес-процессов.
Основная задача, которую предстояло решить специалистам ООО «РосАвтоПласт» – устранить проблемы, связанные с передачей информации для принятия оперативных решений и подготовки управленческих отчётов. Для этого на базе 1С разработали дополнительные программные модули, которые позволяют оперативно отслеживать ход производства, ход поставок, выполнение сменносуточного задания и суточные отгрузки. Данные формы позволяют видеть общий план, нарастающий план, факт реализации плана, информацию за сутки и с разбивкой по календарным неделям. Отчёты формируются в автоматическом режиме и поступают на электронные почты руководителя в 8.45.
Цифровизация позволила исключить затраты времени, которые раньше требовались на формирование документов, снизились ошибки, связанные с формированием данных в других программах и повысилась оперативность предоставления данных. Если раньше эти процессы требовали 2-3 часа рабочего времени, то сейчас все отчёты формируются за ночь, исходя из данных, которые были занесены на рабочих местах в производстве и на складах.
Также в 1С реализована регистрация простоев оборудования с привязкой к конкретной производственной линии, времени простоя и конкретному материалу, на котором произошёл простой. Регистрация этих данных позволила автоматизировать процесс расчёта показателей использования эффективности оборудования, а также существенно облегчает анализ потерь и разработку мероприятий по снижению этих потерь.
Дополнительно в производственном блоке реализованы программные решения по ведению журнала передачи смен, которые аккумулируют информацию по наработанной продукции, по простоям, по возникшим проблемам, связанным с ремонтом оборудования, выходом персонала, его трудовым участием.
Следующая новость: Топ-менеджер «КАМАЗа» вручил челнинским школьницам дипломы республиканского конкурса.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески